Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ГРАН ПРИ
САН-МАРИНО
ОСНОВНАЯ
ОБЗОР
РЕЗУЛЬТАТЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЧЕМПИОНАТ
 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ       
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
УЧАСТНИКИ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ГЛАВНАЯ
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
Имола (автодром им. Энцо и Дино Феррари)

Трасса в Имоле, небольшом городе находящемся на территории Италии, а не Сан-Марино, была построена в октябре 1952 года. Первоначально на ней проводились мотогонки, потом к ним добавились гонки спортпрототипов, а в 1965 году на трассе прошла гонка, на шедший вне зачета Большой Приз Имолы, победу в которой одержал Джим Кларк. В следующий раз автомобили Ф-1 появились в Имоле в 1979 году на "мемориальном" и также незачетном Большом Призе Дино Феррари. А со следующего года трасса в Имоле появилась и прочно заняла место в календаре ЧМ Ф-1 (сначала как Большой Приз Италии, а с 1981 года как Большой Приз Сан-Марино).

После того, как в 1994 году во время Гран При, погибли Роланд Ратценбергер и Айртон Сенна трасса подверглась изменениям. Скоростной поворот "Тамбурелло", в котором погиб Сенна превратился в длинную "эску", вираж "Вильнев", в котором погиб Ратценбергер постигла та же участь. Поворот перед прямой старт-финиш "Варианте Басса", в котором попал в аварию Баррикелло, также во время того Гран При, был выпрямлен.

А, чтобы из-за этих изменений средняя скорость на круге не упала слишком сильно, организаторы убрали "эску" перед поворотом "Акве Минерале". Тем самым, повысив скорость в том месте, с 80-90 км/ч до 250-260 км/ч. Как это отразилось на безопасности не понятно, пока, к счастью, ни одной серьезной аварии там не произошло.

До изменений произошедших после трагических событий 1994 года трасса была достаточно скоростной, после старта пилоты на протяжении почти двух километров имели возможность не отпускать педаль газа. Максимальной скорости гонщики достигали перед поворотом "Вильнев", она колебалась от 310 до 330 км/ч (для 1994 года), в зависимости от настроек шасси и мощности моторов. В тоже время на трассе было достаточно среднескоростных поворотов требующих хороших настроек шасси, но тем не менее решающее преимущество на такой трассе с большим количеством самых разнообразных прямых можно было получить благодаря двигателю и его мощности.

 
Рекорды трассы в данной конфигурации (Гран При 1981-94 гг.)
Победитель: Найджел Мэнселл Уильямс ФВ-14Б
Рено РС4 3,5 V10
1:28'40.927
(204,596 км/ч)
1992 год
Поул-позиция: Айртон Сенна Уильямс ФВ-16
Рено РС6 3,5 V10
1'21.548
(222,495 км/ч)
1994 год
Быстрейший круг: Дэймон Хилл Уильямс ФВ-16
Рено РС6 3,5 V10
1'24.335
(215,142 км/ч)
1994 год

Длинна трассы: 5,040 км

Названия поворотов:
1 "Тамбурелло"
2 "Вильнев"
3 "Тоза"
4 "Пирателла"
5 "Акве Минерали"
6 "Варианте Альта"
7 "Ривацца"
8 "Варианте Басса"
9 "Трагуардо"

Вид с высоты птичьего полета на трассу Имола

 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz