Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ГРАН ПРИ
МОНАКО
ОСНОВНАЯ
ОБЗОР
РЕЗУЛЬТАТЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЧЕМПИОНАТ
 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ       
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
УЧАСТНИКИ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ГЛАВНАЯ
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
Монте-Карло (городская трасса)

Большой Приз проводится в Монте-Карло с 1929 года и связан он, прежде всего с именем Антони Ноге, председателя Автоклуба Монако, решившего проводить кольцевые гонки по небольшой трассе, маршрут которой был проложен прямо по улицам столицы княжества - Монте-Карло.

В 1950 году Монако принимало второй этап первого чемпионата мира. Но затем на долгих четыре года Ф-1 покинула улицы гостеприимного княжества. Следующий Большой Приз Монако, в рамках ЧМ Ф-1 прошел лишь в 1955 году. Победу тогда одержал Морис Тринтиньян (дядя известного французского киноактера), но та гонка запомнилась не столько победой француза, сколько "купанием" Альберто Аскари вместе с его "Лянчей". Гонщик отделался лишь "косметическими" повреждениями.

Гонка в Монте-Карло всегда предъявляла повышенные требования к пилотам, подчас было не столь важно, какой мощностью обладал автомобиль или сколь хорошее шасси создали конструкторы, намного важнее было мастерство. Типичный пример этого - победа Грэма Хилла (получившего за пять одержанных в Монако побед неофициальный титул "Мистер Монако"), в 1965 году, когда он сумел обогнать троих сильнейших пилотов: Джеки Стюарта, Джона Сертиза и Лоренцо Бандини. В тоже время эта трасса не прощает ошибок, ведь ее ограждают стальные рельсы - одна неточность и сход. Так, например в 1970 году, лидировавший Джек Брэбэм совершил ошибку в последнем повороте, и победа досталась Йохану Риндту, стартовавшему восьмым.

Но необходимо добавить, что в последние десять лет обгонять в Монако стало довольно сложно, (а не которые говорят, что даже невозможно, что, конечно же, не так) даже если пилот, идущий позади, обладает преимуществом в скорости. В 1992 году Айртон Сенна, признанный "король Монако" (ему удалось одержать шесть побед), вырвавшись вперед смог до финиша сдерживать, Найджела Мэнселла, шедшего на свежей резине и естественно намного быстрее бразильца.

Сама трасса, проложенная по городу, относится к числу медленных. В 90-е средние скорости на ней редко превышали 140 км/ч. На этой трассе из-за огромного количества медленных поворотов необходима максимальная прижимная сила и наименьшая жесткость подвески. Максимальной скорости 270-285 км/ч машины достигают, после выезда из туннеля перед шинакой.

 
Рекорды трассы в данной конфигурации (Гран При 1986-96 гг.)
Победитель: Михаэль Шумахер Бенеттон Б194
Форд Зетек-Р 3,5 V8
1:49'55.372
(141,691 км/ч)
1994 год
Поул-позиция: Михаэль Шумахер Бенеттон Б194
Форд Зетек-Р 3,5 V8
1'18.560
(152,505 км/ч)
1994 год
Быстрейший круг: Михаэль Шумахер Бенеттон Б194
Форд Зетек-Р 3,5 V8
1'21.076
(147,772 км/ч)
1994 год

Длинна трассы: 3,328 км

Названия поворотов:
1 "Сан-Дево"
2 "Бу Риваж"
3 "Массне"
4 "Казино"
5 "Мирабу"
6 "Лёвс"
7 "Портье"
8 "Туннель"
9 Шикана "Новель"
10 "Бюро де Табак"
11 Эска "Бассейна"
12 "Раскасс"
13 "Антони Ноге"

Вид на серию поворотов возле бассейна в обычное время

 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz