Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ДРУГАЯ КОМАНДА
ФЕРРАРИ
ЗАУБЕР
ПАСИФИК
ДРУГИЕ
 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
логотип симтэк
Год возникновения: 1993
Сезонов в Формуле-1:
2 (1994-1995)
Гран При:
21
Лучший результат в гонке:
9-е место
Лучший результат в квалификации:
14-е место
Быстрейших кругов:
0
Очков:
0
Лучший результат в Конструкторском чемпионате:
отсутствует
Лучший результат в Чемпионате Мира:
остутствует
Команда "Симтэк" была одним из двух дебютантов в Ф-1 в 1994 году.

"Simtek" является сокращением от "Simulation Technology", дословно это словосочетание переводится, как "симуляция технологии" или "скопированная технология". Вообще же компания "Simtek Research limited", давшая жизнь команде Ф-1 "Симтэк", появилась не без помощи Макса Мосли (нынешнего президента ФИА) и Ника Уирса летом 1988 года. Компания занималась разработками шасси и дизайна для различных автоспортивных чемпионатов и автопроизводителей, среди клиентов компании была даже ФИА.

Наиболее известными работами компании стали: проект болида БМВ для Ф-1, созданный в 1990 году (но БМВ не решилось выставлять свою заводскую команду, и модернизированные шасси были проданы команде Ф-1 "Андреа Мода", а реальной деятельностью компании по заказу БМВ была подготовка БМВ 3-й серии для участия в немецком туринговом чемпионате), и постройка аэродинамической трубы для "Лижье" в Манье-Куре.

В 1992 году Макс Мосли был избран президентом ФИА и продал все акции Уирсу. А в октябре 1993 года (во время ГП Японии) было объявлено о создании команды "Симтэк". Первым пилотом команды стал Дэвид Брэбэм, а за участие Роланда Ратценбергера заплатила компания "Барбара", после смерти австрийца ставшая одним из основных спонсоров команды.

Дела у команды шли ни шатко, ни валко, хотя в течение сезона пилоты всегда проходили квалификацию и финишировали, правда, практически всегда последними. Но после смерти Роланда Ратценбергера и последовавшей за этим череды разбитых болидов (на ГП Испании и на ГП Великобритании) бюджет команды не выдержал, и к концу сезона в ней стали появляться рента-драйверы, но и это не помогло. В середине следующего года в разгар чемпионата команда закрылась с общим долгом около десяти миллионов американских долларов (сумма по тем временам немалая).


ЭмТиВи Симтэк Форд
"Блэк Джэк" (Джэк Брэбэм), его сын Дэвид (в кокпите нового Симтэка) и глава команды Ник Уирс (фото с сайта F1 Rejects) Тим менеджер: Ник Уирс.
Шасси: С941
Конструктор: Ник Уирс.
Двигатель: Форд ЭйчБи VI серии V8
Пилоты:
31 Дэвид Брэбэм
32 Роланд Ратценбергер
Андреа Монтермини, Жан-Марк Гунон, Доменико Чиаттарелла, Таки Иное
 
Дэвид Брэбэм Дэвид Брэбэм
родился 5.09.65
14 Гран При
0 Побед
0 очков
Лучший результат - отсутствует

Дэвид Брэбэм

Роланд Ратценбергер Роланд Ратценбергер
родился 4.07.60
0 Гран При
0 Побед
0 очков
Лучший результат - Нет

Роланд Ратценбергер

Андреа Монтермини Андреа Монтермини
родился 30.05.64
0 Гран При
0 Побед
0 очков
Лучший результат - Нет

Андреа Монтермини

Жан-Марк Гунон Жан-Марк Гунон
родился 1.01.63
2 Гран При
0 Побед
0 очков
Лучший результат - отсутствует

Жан-Марк Гунон

Доменико Чиаттарелла Доменико Чиаттарелла
родился 17.11.67
0 Гран При
0 Побед
0 очков
Лучший результат - Нет

Доменико Чиаттарелла

Таки Инуе Таки Инуе
родился 5.09.63
0 Гран При
0 Побед
0 очков
Лучший результат - Nei

Таки Инуе

 
 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz