Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ДРУГАЯ КОМАНДА
ТИРРЕЛЛ
БЕНЕТТОН
МАК-ЛАРЕН
ДРУГИЕ
 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
логотип уильямс
Год возникновения: 1966
Сезонов Формуле-1:
35 (1969-2003)
Гран При:
471
Побед:
112
Поул-позиций:
123
Быстрейших кругов:
125
Очков:
2347.5
Конструкторских титулов:
9 (1980, 1981, 1986, 1987, 1992-94, 1996 и 1997)
Побед в ЧМ Формулы-1:
7 (1980 - Алан Джонс, 1982 - Кеке Розберг, 1987 - Нельсон Пике, 1992 - Найджел Мэнселл, 1993 - Ален Прост, 1996 - Дэймон Хилл, 1997 - Жак Вильнев)
Команда "Уильямс" основана Фрэнком Уильямсом в конце 1966 года. В 1967 году состоялся ее дебют на гоночных трассах Ф-3, пилотом был друг Фрэнка Уильямса Пирс Каридж. В 1968 Уильямс с Кариджем шагнули вверх по ступени автоспорта в Ф-2 и задержались в ней на два года. А в 1969 сбылась мечта обоих, купив шасси "Брэбэм", команда приняла участие в нескольких Гран При Ф-1. Следующий же год должен был пройти при поддержке Алессандро де Томазо, но второй сезон закончился трагично Пирс Каридж погиб на ГП Голландии. Но это не остановило Фрэнка Уильямса и он остался в Ф-1. В течении следующих лет (да и до этого) Уильямс вел отчаянную борьбу за существование своей команды.

Перелом наступил в конце 1977 года, когда Уильямс сумел заполучить в спонсоры компании из Саудовской Аравии: авиакомпанию Саудиа, Альбилад и ТАГ (Передовые Технологии), с помощью этих спонсорских денег он создал полностью собственную команду и поручил Патрику Хеду создать новый болид (ранее команда выступала на модифицированных шасси других команд). Теперь успех не заставил себя долго ждать: в 1979 команда одержала первую победу, как в гонке, так и в квалификации. А сезон 1980 года принес максимальный результат Кубок Конструкторов и победу в Чемпионате мира. В следующем году команда во второй раз завоевывает Кубок Конструкторов. А очередную победу в Чемпионате мира (среди пилотов) одерживает в следующем сезоне Кейо Розберг, установивший необычный рекорд: он стал чемпионом, одержав всего одну победу (ГП Швейцарии), при этом чемпионат состоял из 16 этапов. Нечто подобное случилось и в 1958 году, когда чемпионом стал Майк Хоторн, но тогда чемпионат состоял лишь из одиннадцати этапов.

Далее победы в гонках продолжались, но следующий титул - победу в Чемпионате мира среди конструкторов, команда одержала лишь в 1986 году. Ну, а в 1987 году победа в Чемпионате среди конструкторов была подкреплена и дублем в личном зачете. К возвращению безнаддувных моторов в 1989 году Фрэнк Уильямс сумел заручиться поддержкой "Рено", благодаря чему в период сотрудничества с французской компанией (1989-1997 годы) команда одержала пять побед в чемпионатах среди конструкторов и четырежды пилоты Уильямса первенствовали в личном зачете. После ухода Рено из Ф-1 команда оказалась в двухлетнем кризисе. Но, похоже, после подписания соглашения с БМВ в середине 1999 года, дела команды вновь идут на лад, в 2001 году одержана первая победа после более чем трехлетнего перерыва, правда пока никто не может составить конкуренцию "Феррари", и "Уильямс" в 2002 году, к сожалению, не стал исключением.


Ротманс Уильямс Рено
Презентация 1994 года команды Уильямс Тим менеджеры: Фрэнк Уильямс и Патрик Хед.
Шасси: ФВ-16 и ФВ-16Б
Конструктор: Эдриан Ньюи.
Двигатель: Рено РС6 V10, Рено РС6Б V10
Пилоты:
0 Дэймон Хилл
2 Айртон Сенна
Дэвид Култхард,
Найджел Мэнселл.
 
Дэймон Хилл Дэймон Хилл
родился 17.09.60
22 Гран При
3 Победы
69 очков
Лучший результат - 3-й в 1993

Дэймон Хилл

Айртон Сенна Айртон Сенна
родился 21.03.60
159 Гран При
41 Победа
614 очков
Чемпион 1988, 1990 и 1991 гг.

Айртон Сенна

Дэвид Култхард Дэвид Култхард
родился 27.03.71
0 Гран При
0 Побед
0 очков
Лучший результат - Нет

Дэвид Култхард

Найджел Мэнселл Найджел Мэнселл
родился 8.08.53
187 Гран При
31 Победа
482 очка
Чемпион 1992 года

Найджел Мэнселл

 
 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz