Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ГРАН ПРИ БРАЗИЛИИ
ОСНОВНАЯ
ОБЗОР
РЕЗУЛЬТАТЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЧЕМПИОНАТ
 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ       
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
УЧАСТНИКИ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ГЛАВНАЯ
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
Интерлагос (Автодром им. Карлоса Пасе)

Первые гонки в Сан-Паулу начали проводиться еще в середине 30-х годов. А сама трасса Интерлагос, ее первый вариант, была построена в 1940 году. Тогда на ней проходили гонки лишь местного значения. Но после успехов Эмерсона Фиттипальди в Формуле-1, сначала в 1971 и в 1972 годах прошли два незачетных Больших Приза Бразилии, а затем в 1973 году Гран При Бразилии был включен в календарь ЧМ Ф-1. Победителем этого Гран При стал сам Фиттипальди, свой успех он повторил и в следующем году. А в 1975 году свою и первую, и единственную победу отпраздновал Карлос Пасе. Два года спустя, он погиб в авиакатастрофе и трасса получила свое второе имя. Первое "Интерлагос" появилась из-за того, что трасса находилась рядом с двумя озерами, и означало дословно: "между озерами."

С 1981 по 1990 год бразильский Большой Приз прописался на новой трассе Жакарепагуа (впервые же на ней он прошел еще в 1979 году), находившейся недалеко от Рио-де-Жанейро.

Причин вызвавших переезд Гран При было предостаточно. Во-первых, трасса устарела, соответственно появились проблемы с безопасностью гонщиков и зрителей. Во-вторых, покрытие трассы было весьма неровным, что вызывало крайне неприятные последствия, ведь тогда использовались автомобили с так называемый "граунд-эффект", на которых специальные "шторки" перекрывали доступ воздуха под днище автомобиля, а малейшая неровность могла сильно уменьшить прижимную силу и соответственно намного ухудшить сцепление автомобиля с трассой. А, кроме того, сама трасса была расположена практически посреди трущоб, что также не слишком привлекало зрителей.

В Сан-Паулу Гран При вернулся в 1991 году, после того как в перестройку трассы и ее инфраструктуры было вложено около 15 миллионов американских долларов, при этом значительная часть этих средств была предоставлена местными властями, этого далеко не самого богатого города.

Сама трасса имеет двойственный характер. Средние скорости на ней достигают 200 км/ч, а максимальные превышают 300 км/ч. В тоже время, кроме двух длинных прямых на ней есть секция весьма техничных поворотов, требующих большой прижимной силы и мягкой подвески.

 
Рекорды трассы в данной конфигурации (Гран При 1990-96 гг.)
Победитель: Михаэль Шумахер Бенеттон Б194
Форд Зетек-Р 3,5 V8
1:35'38.759
(192,632 км/ч)
1994 год
Поул-позиция: Найджел Мэнселл Уильямс ФВ-14Б
Рено РС4 3,5 V10
1'15.962
(204,971 км/ч)
1992 год
Быстрейший круг: Михаэль Шумахер Бенеттон Б194
Форд Зетек Р 3,5 V8
1'18.455
(198,458 км/ч)
1994 год

Длинна трассы: 4,325 км

Названия поворотов и прямых:
1 "Эска" Сенны
2 "Курва до соль"
3 "Рета опошта"
4 "Субида до Лаго"
5 "Феррадура"
6 "Ларанха"
7 "Пинейрино"
8 "Котовело"
9 "Мергулийо"
10 "Жункао"
11 "Субида дос Боксес"
12 "Аркибанкадас"

Интерлагос с высоты птичьего полета

 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz