Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ГРАН ПРИ ТИХОГО ОКЕАНА
ОСНОВНАЯ
ОБЗОР
РЕЗУЛЬТАТЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЧЕМПИОНАТ
 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ       
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
УЧАСТНИКИ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ГЛАВНАЯ
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
Танака Интернэйшнл Аида Сёркёт

Автодром Танака Интернэшнл получил такое название в честь своего создателя - Хаджимы Танаки. Этот японец сумел нажить неплохой капитал на, унаследованных им, гольф клубах - в конце восьмидесятых в Японии был настоящий бум гольфа и клубные взносы достигали астрономических величин. А Танака, бывший большим поклонником автоспорта, решил на полученные деньги построить автодром с прицелом на ЧМ Ф-1, кроме того, на нем он получил возможность опробовать свои три "Тиррелла", составлявших его коллекцию автомобилей Ф-1. На покупку земли и постройку трассы он потратил сто миллионов американских долларов. Чтобы хоть как-то покрыть расходы он организовал автогоночный клуб, пожизненное членство, в котором стоило сто тысяч американских долларов. Всего он продал частным лицам и различным организациям, в том числе "Тойоте" и "Ниссану", 350 членских билетов.

Сама же трасса открылась в ноябре 1990 года. В показательной гонке устроенной по этому поводу, принял участие Стирлинг Мосс, легендарный гонщик 50-60-х годов, одержавший шестнадцать побед на этапах чемпионата, но при этом так и оставшийся "лишь" четырехкратным вице-чемпионом.

А в 1994 и 1995 годах японская трасса принимала мифический Гран При Тихого Океана, по совершенно случайному стечению обстоятельств в ЧМ Ф-1 в тоже время выступала команда с аналогичным названием, прекратившее свое существование вместе с Гран При Тихого Океана.

Причиной же исчезновения из календаря тихоокеанского Гран При стала слишком большая удаленность трассы от "цивилизации": она находилась в вдалеке от крупных городов, где находились аэропорты; к ней вела лишь одна дорога, а основная масса отелей находилась в 30-40 милях. Кроме того, учитывая, что трасса была зажата в горах, ее конфигурацию было практически невозможно изменить и главное увеличить число мест на трибунах. А после январского землетрясения 1995 года, гонку намеченную на апрель пришлось перенести на конец года. Это, в конечном счете, и предопределило решение об отказе от проведения Гран При на этой японской трассе.

Сама по себе трасса относится к техничным и медленным, здесь важнейшее значение имеет шасси и его правильная настройка. Идеальным и одним из немногих мест для обгона является 180-ти градусный поворот в конце "задней прямой". Покрытие трассы весьма скользкое, а из-за того, что трасса находится в низине на нее сдуваются пыль, земля и грязь, что также не улучшает сцепление.

 
Рекорды трассы в данной конфигурации (Гран При 1994-95 гг.)
Победитель: Михаэль Шумахер Бенеттон Б194
Форд Зетек-Р 3,5 V8
1:46'01.693
(173,925 км/ч)
1994 год
Поул-позиция: Айртон Сенна Уильямс ФВ-16
Рено РС6 3,5 V10
1'10.218
(189,849 км/ч)
1994 год
Быстрейший круг: Михаэль Шумахер Бенеттон Б194
Форд Зетек Р 3,5 V8
1'14.023
(180,090 км/ч)
1994 год

Длинна трассы: 3,703 км

Названия поворотов и прямых:
1 Первый поворот
2 "Уильямс"
3 "Эска" Мосса
4 "Этвуд"
5 Задняя прямая
6 "Шпилька"
7 "Револьвер"
8 "Пайпер"
9 "Редмэн"
10 "Хобз"
11 "Майк Найт"
12 Последний поворот
13 Главная прямая

Вид с трибун на главную прямую и боксы

 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz