Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ГРАН ПРИ
КАНАДЫ
ОСНОВНАЯ
ОБЗОР
РЕЗУЛЬТАТЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЧЕМПИОНАТ
 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ       
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
УЧАСТНИКИ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ГЛАВНАЯ
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
Автодром имени Жиля Вильнева

"Большие Призы" в Канаде появились в середине 60-х, а первый Гран При пошедший в зачет чемпионата состоялся в 1967 году на городской трассе в Торонто. Так же, как и в Испании в конце 60-х (и по той же причине), гонки проводились на двух трассах. Гран При 1968 года прошел на трассе в Мон-Треблане, в непримиримой провинции Квебек. Но гонка 1970 года оказалась для нее второй и последней. Эту трассу постигла участь Монжуик-парка в Барселоне - ее признали слишком опасной.

После успехов своего соотечественника Жиля Вильнева в Формуле-1, в 1977 году франко-канадцы решили, что им нужна трасса, способная принять этап чемпионата мира. К чемпионату 1978 года трасса была уже готова, ее построили на искусственном острове Нотр-Дам посреди реки Св. Лаврентия и одноименного канала. Остров был создан специально для проведения на нем Всемирной выставки 1967 года (ЭКСПО-67), а в 1976 году он стал одной из арен XXI Олимпийских Игр.

Победителем же Гран При 1978 года стал не кто иной, как Жиль Вильнев, не зря постарались соотечественники, построив трассу для Ф-1. Правда больше канадцам удача здесь не улыбалась: Жаку Вильневу, сыну Жиля, лишь раз удалось добраться до финиша (в 1996 году), позади победившего Хилла.

Ежегодно одним из неотъемлемых атрибутов этого Гран При является гонка механиков. Причем эта гонка проходит по воде - они преодолевают гребной канал поперек на самодельных "судах", забирают колесо и плывут обратно. В 1994 году победу в этой потешной "регате" одержала команда механиков Джордана.

Трасса задумывалась, как скоростное кольцо, ее многочисленные прямые позволяют развивать скорости за 300 км/ч, в то же время медленные повороты требуют прижимной силы. Компромиссом тут является максимально эффективная работа тормозов, необходимая для сокращения потерь времени на постоянных торможениях с 290-310 км/ч до 80-110 км/ч (для 1994 года).

 
Рекорды трассы в данной конфигурации (Гран При 1994 г.)
Победитель: Михаэль Шумахер Бенеттон Б194
Форд Зетек-Р 3,5 V8
1:44'31.887
(176.244 км/ч)
1994 год
Поул-позиция: Михаэль Шумахер Бенеттон Б194
Форд Зетек-Р 3,5 V8
1'26.178
(185.894 км/ч)
1994 год
Быстрейший круг: Михаэль Шумахер Бенеттон Б194
Форд Зетек-Р 3,5 V8
1'28.927
(180.148 км/ч)
1994 год

Длинна трассы: 4,450 км

Названия поворотов:
1 "Вираж Сенны"
2 "Пон де ля Конкор"
3 "Вираж ду Казино"
4 "Дрои ду Казино"

Вид на южную часть трассы с высоты птичьего полета

 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz