Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ДРУГАЯ КОМАНДА
ТИРРЕЛЛ
БЕНЕТТОН
ФУТВОРК
ДРУГИЕ
 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
логотип мак-ларен
Год возникновения: 1963
Сезонов в Формуле-1:
38 (1966-2003)
Гран При:
559
Побед:
137
Поул-позиций:
114
Быстрейших кругов:
112
Очков:
2888.5
Конструкторских титулов:
8 (1974,1984, 1985, 1988-1991 и 1998)
Побед в ЧМ Формулы-1:
11 (1974 - Эмерсон Фиттипальди, 1976 - Джэймс Хант, 1984 - Ники Лауда, 1985 и 1986 - Ален Прост, 1988 - Айртон Сенна, 1989 - Ален Прост, 1990 и 1991 - Айртон Сенна, 1998 и 1999 - Мика Хаккинен)
Команда "Мак-Ларен", была основана в конце 1963 года Брюсом Мак-Лареном, хорошим гонщиком и отличным инженером. Первоначально команда в Ф-1 не стартовала, а участвовала в Кубке Тасмании и американской серии "Кан-Ам".

Первый старт в Ф-1 произошел в 1966 году. А первый успех команде в Ф-1 принес сам основатель, победив на ГП Бельгии 1968 года и в "Гонке чемпионов" того же года. Казалось бы, команда постепенно пробивается в лидеры, и будущее будет только счастливым, но в 1970 году Брюс Мак-Ларен гибнет на тестировании нового болида для американской серии "Кан-Ам".

К счастью, на этом история команды не закончилась, по-прежнему участвуя в самых разнообразных автогоночных состязаниях, команде удавалось побеждать во многих из них. Ну, а в 1974 удалось победить и в самом главном - в Ф-1. Оба титула в тот год достались команде. В 1975 году успех должен был повториться, но к удивлению многих "Феррари" оказалась вне конкуренции. В следующем сезоне титул первому пилоту команды Джеймсу Ханту достался исключительно из-за печально знаменитой аварии Лауды на "старом" Нюрбургринге. После этого победы продолжались, но для титула их не хватало. Ситуация изменилась с появлением турбонаддува в Ф-1, а точнее, с получением двигателей "ТАГ-Порше" "Мак-Лареном". В этот период (1984-1987 годы), было одержано 25 побед и завоевано пять титулов.

А с 1988 года по 1992 год поставщиком двигателей становится "Хонда", а напарником Алена Проста (выступавшего за команду с 1984 года) - Айртон Сенна, это было идеальное сочетание. Первый же сезон приносит просто фантастический результат: команда зарабатывает 199 очков из 400, разыгрываемых в том сезоне; 15 побед на 16 этапах (лишь на итальянском Гран При победа достается "Феррари", да и то из-за схода обоих "Мак-Ларенов"); чемпионский и вице-чемпионский титулы в личном зачете, с отрывом от занявшего третье место Бергера, в 46 очков; чемпионский титул в командном зачете с преимуществом в 134 очка от второго места "Феррари".

Хотя в следующем сезоне такое же количество очков не удалось собрать, команда и оба ее пилота первенствуют в обоих чемпионатах. В 1990 году Прост покидает "Мак-Ларен", а Сенна становится первым пилотом, и победы продолжаются, но в 1992 году из-за некоторых радикальных перемен в конструкции, "Мак-Ларен" оказывается неконкурентоспособным и "Хонда" решает прекратить свое участие в Ф-1. Как следствие, начинается затяжной кризис, сделка с "Рено" срывается и команде приходится покупать двигатели "Форд". К концу 1993 года Рон Деннис (прибравший к рукам команду в 1982 году, после серии хитроумных интриг с Тедди Мейером, владельцем команды с 1970 года) подписывает четырехлетнее соглашение с дебютирующим в Ф-1 "Пежо", побеждавшим и в ралли, и в "24 часах Ле-Мана". Но, увы, ни одной победы в Ф-1 пилотам, выступавшим с французскими двигателями, одержать не удалось. Лучшим результатом стали пять 2-х мест и два быстрейших круга.

Поэтому уже в конце октября 1994 года Рон Деннис заключил долгосрочное соглашение с Мерседесом, с которым в 1998 и 1999 годах были одержаны две победы в личном зачете чемпионата и одна в командном. И даже сейчас, несмотря, на некоторый спад команда все же остается одной из лучших, что и доказал 2003 год - Кими Райкконен до последнего круга последней гонки претендовал на титул.


Мальборо Мак-Ларен Пежо
Мак-Ларен МП4-9 (фото с сайта Motorsports Almanac) Тим менеджер: Рон Деннис.
Шасси: МП4-9
Конструктор: Нил Оатли.
Двигатель: Пежо А4 V10, Пежо А6 V10
Пилоты:
7 Мика Хаккинен
8 Мартин Брандл
Филипп Аллио
 
Мика Хаккинен Мика Хаккинен
родился 28.09.68
35 Гран При
0 Побед
17 очков
Лучший результат - 8-й в 1992

Мика Хаккинен

Мартин Брандл Мартин Брандл
родился 1.06.59
122 Гран При
0 Побед
67 очков
Лучший результат - 6-й в 1992

Мартин Брандл

Филипп Аллио Филипп Аллио
роидился 27.07.53
114 Гран При
0 Побед
7 очков
Лучший результат - 16-й в 1987

Филипп Аллио

 
 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz