Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ДРУГАЯ КОМАНДА
ФУТВОРК
ЛОТУС
ЛЯРРУШ
ДРУГИЕ
 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
логотип джордан
Год возникновения: 1980
Сезонов в Формуле-1:
13 (1991-2003)
Гран При:
213
Побед:
4
Поул-позиций:
2
Быстрейщих кругов:
2
Очков:
274
Лучший результат в Конструкторском чемпионате:
3-е место в 1999
Лучший результат в Чемпионате Мира:
3-е место (1999 - Хайнц-Харальд Френтцен)
Команда "Джордан" основана (в 1980 году) и является собственностью одной из самых экстравагантных личностей в современной Ф-1, Эдди Джордана, бывшего гонщика и банковского служащего. Первые годы жизни новой команды прошли не очень удачно, команда стартовала в европейском и британском чемпионатах Ф-3. Но в 1983 году с приходом Мартина Брандла пришли первые победы. Этот сезон проходил при превосходстве Айртона Сенны. Брандл также мог победить, но в итоге стал вторым, вслед за Сенной. Ну, а победу в британском чемпионате принес Джонни Херберт в 1987 году, после этого Эдди решил сосредоточиться на Ф-3000, первый старт в которой его команда приняла еще в 1985 году. Джонни Херберт победил в первой же гонке сезона, и было, похоже, что этот сезон станет победным, как для него, так и для команды. Но потом была лишь ужасная авария в Брэндс-Хетче, едва не стоившая Херберту обеих ног. Победы пришлось отложить до лучших времен, которые наступили в следующем, 1989 году с приходом в команду Жана Алези. Ему, одержав три победы, удалось стать чемпионом.

Сезон 1990 года не слишком удался команде (по сравнению с прошлым), но главной целью была подготовка к дебюту в Ф-1 в следующем году. Дебют, надо сказать, удался на славу. Команда, строившая шасси Ф-1 практически с нуля и обладавшая клиентским двигателем "Форд", заняла 5-е место в чемпионате, заработав 13 очков. Но тот год и омрачился первым скандалом: перед ГП Бельгии второй пилот команды (Бертран Гашо) был взят под стражу по решению лондонского суда за так называемое "нападение" на лондонского таксиста в конце 1990 года. Благодаря этому Михаэлю Шумахеру удалось дебютировать в 1991 году, а не позже. Сезон 1992 года в этом плане проходил намного тише, да и в плане успехов тоже. Причиной этому послужили двигатели "Ямахи", доставшиеся команде бесплатно. Поэтому чудом можно назвать единственное очко, заработанное Стефано Моденой на заключительном, австралийском этапе. В результате этого на следующие два сезона поставщиком двигателей стала контора Брайна Харта.

Со сменой в 1994 году технического регламента успехи вновь вернулись к команде: первый подиум команды (ГП Тихого Океана), первая поул-позиция (ГП Бельгии) и как результат, снова, 5-е место в чемпионате, но на этот раз уже с 28 очками. В конце этого же сезона Джордану удается заполучить двигатели "Пежо", приносившие ему стабильно высокие результаты в течение трех лет. Но самые высокие результаты команды связаны с другими моторами, с моторами "Мюген-Хонда", которые команда получала в период с 1998 по 2000 год. В 98-м они принесли и естественно не только они, но и пилоты, конструкторы шасси, да и весь персонал команды, первую победу, оказавшуюся дублем (на ГП Бельгии) и 4-е место в чемпионате. Следующий сезон удался еще больше: две победы, один поул и 3-е место в чемпионате. Казалось, что сезон 2000 года может стать чемпионским, но ставка на новое революционное, а не эволюционное шасси себя не оправдала, и команда стала лишь шестой в чемпионате.

В 2000 году была достигнута договоренность с "Хондой" о поставке двигателей, но это так и не принесло успеха в 2001 году. А с 2003 года "Хонда" решила сосредоточиться на работе с одним партнером, коим стал "БАР", а не команда Эдди Джордана, которая во время сотрудничества с "Хондой" регулярно обходила в чемпионатах "БАР", оснащенный теми же двигателями. Поэтому "Джордан" в 2003 году вновь, как и 1991 году использовал клиентский мотор "Форд", который даже принес команде великолепную победу на ГП Бразилии, четвертую в ее истории и первую для "Форд" с 1999 года.


Сайсол Джордан
Эдди Джордан и Рубенс Баррикелло (в кокпите Джордана 194) в штаб-квартире команды в Сильверстоуне (фото с сайта Motorsports Almanac) Тим менеджер: Эдди Джордан.
Шасси: 194
Конструктор: Гари Андерсон.
Двигатель: Харт 1035 V10
Пилоты:
14 Рубенс Баррикелло
15 Эдди Ирвайн
Агури Сузуки
Андреа де Чезарис
 
Рубенс Баррикелло Рубенс Баррикелло
родился 23.05.72
16 Гран При
0 Побед
2 очка
Лучший результат - 17-й в 1993

Рубенс Баррикелло

Эдди Ирвайн Эдди Ирвайн
родился 10.11.65
2 Гран При
0 Wins
1 очко
Лучший результат - 20-й в 1993

Эдди Ирвайн

Агури Сузуки Агури Сузуки
родился 8.09.60
81 Гран При
0 Побед
7 очков
Лучший результат - 10-й в 1990

Агури Сузуки

Андреа де Чезарис Андреа де Чезарис
родился 31.05.59
203 Гран При
0 Побед
55 очков
Лучший результат - 8-й в 1983

Андреа де Чезарис

 
 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz