Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ       
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
УЧАСТНИКИ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ГЛАВНАЯ
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
Пилоты Мак-Ларен
В межсезонье 1993-1994 команда Мак-Ларен приковывала к себе повышенный интерес со стороны прессы и болельщиков тем, что буквально до первой гонки сезона не было полной определенности с составом пилотов.

Одно место еще с осени 1993 года было фактически зарезервировано за Микой Хаккиненом. Тем не менее циркулировали слухи о том, что место финна может занять Джонни Херберт или даже Найджел Мэнселл (ставший чемпионом ИндиКара). Однако оба гонщика имели действующие контракты на 1994: Мэнселл с командой Ньюман-Хасс Рэйсинг (ИндиКар) и Херберт с Лотусом... до 1997 (!) года. И несмотря на то что у команды Лотус были серьезные финансовые проблемы Питер Райт (менеджер команды) заявил что не отпустит Херберта ни в какую другую команду до окончания действия его контракта.

Затем, четырехкратный чемпион (в т.ч. и 1993 года) Ален Прост заявил французскому телевидению, что он может передумать и вернуться в гонки в 1994 году. Естественно, что основным кандидатом на его "возвращение" был Мак-Ларен, во многом благодаря поддержке нового партнера Мак-Ларена - Пежо. Французам, по коммерческим соображениям, очень хотелось видеть своего соотечественника в команде.

Ален даже провел короткие тесты нового Мак-Ларена МП4-9 в феврале И Ален даже провел короткие тесты нового Мак-Ларена МП4-9 в феврале, но после них он снова заявил о том, что не примет участие в ЧМ Ф-1 1994 года.

Официальной причиной этого решения назывался контракт Проста с командой Уильямс (он действовал до конца 95) и по нему не мог выступать за другую команду. Хотя это проблема вполне могла быть улажена путем "маленького" денежного перевода Уильямсу от Пежо.

А согласно слухам настоящей причиной отказа Проста стал низкий потенциал нового Мак-Ларена (Прост смог оценить его благодаря тому, что являлся одним из лучших тест-пилотов в Ф-1). А поняв, что одержать победу не то что в чемпионате, но и даже в гонке ему не удастся и лучшее на что он сможет рассчитывать это место где-то в середине первой десятке чемпионата, он решил завершить свое участие в чемпионате на мажорной ноте.

Другая группа претендентов на место в Мак-Ларене состояла из не столь известных гонщиков. В ней были: Марк Бланделл, Мартин Брандл, Янник Дальма, Филипп Аллио (у этой четверки были тесные связи или с командой Мак-Ларен или с Пежо) и восходящая звезда Йос Ферстаппен (чемпион немецкой Ф-3).

Марк Бланделл не стал ждать, быстренько заключив контракт с Тирелл, уже в январе он начал тестировать переходную модель Марк Бланделл (бывший в 1992 тест-пилотом команды) решил не уповать на случай и быстренько заключил договор с командой Тиррелл в начале 1994.

Янник Дальма долгое время не имел гоночной практики в Ф-1 (последний раз он выступал в 1990 году) и поэтому его шансы появиться в Мак-Ларене были почти теоритическими.

Филипп Аллио был последним протеже Пежо. Француз обладал большим опытом чем его соотечественник Дальма - он участвовал в 114 Гран При - правда за это время он заработал только 7 очков, а это не могло не насторожить Рона Денниса (менеджера команды). И так Аллио стал только тест-пилотом, а Мартин Брандл, который в то время оставался единственным сильным гонщиком без контракта (он ждал предложения как раз от Мак-Ларен), стал вторым гонщиком команды, о чем было официально объявлено 21 марта, за 4 дня до начала первого Гран При сезона.

Но куда же делся Йос Ферстаппен - молодая голландская звезда?

А это уже тема другой статьи, которая находится здесь.


 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz