Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ       
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
УЧАСТНИКИ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ГЛАВНАЯ
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
"Охота за Ферстаппеном"
Суета сует вокруг состава пилотов команды Мак-Ларен бесспорно приковывала повышенное внимание, но ситуация сложившаяся вокруг молодого голландеца Йоса Ферстаппена была не менее интересной.

Дело том что в то "далекое" время (в отличии от нынешнего) Ферстаппен считался подающим немалые надежды гонщиком.

Первые тесты голландца за рулем ФутворкПосле первых тестов осенью 1993 в Эшториле (тогда его пригласила команда Футворк) голландец произвел несгладимое впечатление на многих руководителей команд, в том числе и на Рона Денниса (Мак-Ларен) с Флавио Бриаторе (Бенеттон).

Первый предолжил Ферстаппену стать официальным тест-пилотом и резервным гонщиком в команде Мак-Ларен на сезон 1994 года. Но предложение Бриаторе было немного лучше. Флавио предложил 21-летнему голландцу двухлетний контракт тест-пилота с возможностью выступлений уже в 1995-м (как Вы потом заметите и в той, и в другой команде у Ферстаппена был более чем реальный шанс попасть на стартовое поле ЧМ Ф-1 уже в 1994 году).

Естественно, Ферстаппен не мог устоять - он немедленно согласился с предложением итальянца.

Однако, он получил возможность проверить свои гоночные навыки, как гонщик Ф-1, на много раньше, чем он сам или кто-либо еще мог ожидать или хотеть.

22 января 1994 года, Сильверстуон. Первые тесты нового Бенеттона Б194. Для Лехто они завершились очень быстро... Во время первых тестов нового Бенеттона Б194 Джэй-Джэй Лехто (второй пилот команды) сломал несколько шейных позвонков (спинной мозг не был поврежден) и оставил гонки для трехмесячного лечения. У финна впрочем была возможность принять участие в первой гонке, но после тестов в середине марта, опять же, в Сильверстоуне он решил потратить еще несколько месяцев на реабилитацию.

Кроме Шумахера и Лехто Ферстаппен был единственным пилотом, который накатал на новом Бенеттоне приличный километраж И так Ферстаппен внезапно оказался, прямо перед ГП Бразилии, единственным (благодаря тестам в межсезонье) кто бы мог попасть за руль второго Бенеттона.

Но были и другие события, связанные не с тем "кто где будет гоняться". Главными из них стали изменения в регламенте инициированные ФИА.

Статью об этом читайте здесь.


 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz