Здесь Вы можете купить ЛЮБУЮ иномарку!!!

 
ДРУГАЯ КОМАНДА
ФЕРРАРИ
ЗАУБЕР
СИМТЭК
ДРУГИЕ
 
ДРУГИЕ СЕКЦИИ
1994 (ОСНОВНАЯ)
МЕЖСЕЗОНЬЕ
РЕГЛАМЕНТ
ГРАН ПРИ
 
НАЧАЛО
ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА
 
МАГАЗИН
КНИГИ О Ф-1
ВИДЕО О Ф-1
Ф-1 НА CD
 
КОНТАКТ С НАМИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
E-MAIL
 
логотип пасифик
Год возникновения: 1984
Сезонов в Формуле-1:
2 (1994-1995)
Гран При:
33
Лучший результат в гонке:
8-е место
Лучший результат в квалификации:
20-е место
Быстрейших кругов:
0
Очков:
0
Лучший результат в Конструкторском чемпионате:
отсутствует
Лучший результат в Чемпионате Мира:
остутствует
Еще одной командой, дебютировавшей в 1994 году, был "Пасифик", но история этой команды не была столь же короткой, как история "Симтэка".

Команда "Пасифик" была основана в 1984 году Кейтом Уиггинсом, побывавшим, в свое время, и в роли механика, и в роли гонщика. Команда была создана при поддержке табачного гиганта "Филип Моррис" (владеющего торговой маркой "Мальборо") и участвовала в европейском чемпионате и в чемпионате стран Бенилюкса Формулы-Форд 1600. В первый же год команда победила в обоих чемпионатах. Вообще же, команда "Пасифик", стартуя в новых чемпионатах, одерживала победу сразу. Так было и в 1984 году в упомянутых чемпионатах, то же произошло и в 1985 году в британском первенстве Формулы-Форд 1600, и в 1986 в более высоком классе в Формуле-Форд 2000, а в 1987 к званию чемпиона Великобритании добавилась и победа в европейском первенстве. В следующем году состоялся дебют в британском чемпионате Ф-3, в котором команда также добилась победы. Это был один из последних успехов "Пасифика". Дебют в международной Ф-3000, произошедший в 1989 году, не оправдал надежд на победу. Итогом этого стал уход главного спонсора и совладельца команды "Мальборо", а также отказ от использования одноименного шасси Эдриана Рейнарда, с которым команда сотрудничала с момента своего появления. В следующем сезоне поставщиком шасси стала "Лола", но результаты сезона оказались еще хуже, и Уиггинсу пришлось вновь вернуться к "Рейнарду".

И как не странно, год 1991 оказался победным для команды, долгожданный титул чемпиона международной Ф-3000 был, наконец, завоеван. В сезоне 1992 года с "Мальборо" вернулась финансовая поддержка и Уиггинс в сентябре учреждает "Пасифик Гран При" в расчете на дебют в следующем году в Ф-1. Но денег под это собрать сразу не удалось ("Мальборо" отказалась предоставить средства для этой цели) и сезон 1993 года прошел в Ф-3000, но дебют в Ф-1 был назначен на 1994 год. К тому времени уже все команды Ф-1 строили свои шасси самостоятельно, но из-за недостатка средств "Пасифик" приобрело шасси у "Рейнарда", построенное еще в конце 1991 года. Проведя необходимую модернизацию, добавив к этому шасси двигатель "Илмор", а также Бертрана Гашо и Поля Бельмондо (главным достоинством которого, помимо знаменитого отца, была приличная сумма денег уплаченная за его участие в гонках) команда дебютировала в Ф-1. Весь первый сезон для команды прошел отвратительно, причиной этому стало вышеупомянутое шасси, не отвечавшее требованием того времени. Преодоление квалификационного барьера было непосильной задачей, но, даже преодолев его, гонщики команды не могли финишировать, надежности катастрофически не хватало.

К следующему сезону команда подготовила собственное шасси, но теперь уже с "Фордом" и результаты "улучшились". В квалификациях команда уже не была последней и борьбу за попадание на старт не вела, так как на участие в чемпионате было заявлено тринадцать команд, а стартовых мест, согласно действовавшему тогда регламенту, было двадцать шесть. В гонках же команда по-прежнему выступала слабо, и ее пилоты приходили к финишу последними. Следующий сезон 1996 года команда из-за нехватки денег провела в международной Ф-3000, а в октябре следующего года, по той же причине, прекратила свое существование.

Само же слово "pacific", в переводе на русский язык означает: тихий, спокойный, и поэтому вполне закономерно, что команда с подобным названием не смогла удержаться на плаву в "Клубе пираний" Формулы-1. Кроме того "pacific" переводится, как тихоокеанский. Одноименный этап (ГП Тихого Океана) по стечению обстоятельств присутствовал в календаре ЧМ Ф-1 в 1994 и в 1995 годах.


Пасифик Гран При Лтд.
Кейт Уиггинс и Пасифик ПР-01 (фото с сайта Motorsports Almanac) Тим менеджер: Кейт Уиггинс.
Шасси: ПР-01
Конструктор: Пол Браун.
Двигатель: Илмор 2175А V10
Пилоты:
33 Поль Бельмондо
34 Бертран Гашо
 
Поль Бельмондо Поль Бельмондо
родился 23.04.63
11 Гран При
0 Побед
0 очков
Лучший результат - отсутствует

Поль Бельмондо

Бертран Гашо Бертран Гашо
родился 23.12.62
57 Гран При
0 Побед
5 очков
Лучший результат - 12-й в 1991

Бертран Гашо

 
 
Счетчики:

Рейтинг TopSport
 
Партнеры:
"Фан-клуб Рубенса Баррикелло"
История Формулы-1
Вся правда о Михаэле Шумахере
Все о Формуле-1
 

© TBFOC, 2003-2004.

Используются технологии uCoz